До блеска

Тема в разделе "КРАЕВЕДЕНИЕ", создана пользователем Totleben, 2 окт 2016.

  1. Totleben

    Totleben Мл.Сержант

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Взрыв линкора «Новороссийск» в центре рейда Главной бухты Севастополя поразил паранойей умы высших военачальников Флота.

    В их черепных коробках, доотказа наполненных систематизированным когнитивным диссонансом, поселился червь, вирус, формой и цветом нарушавший гармонию бесконечных построений многоцветной мозаики калейдоскопа, финальным рисунком картинки которого была вожделенная Большая Звезда Адмирала Флота Советского Союза.

    Этим вирусом был страх перед подводными диверсантами. Известно, что пучина морей и океанов таит множество странного и непостижимого для человеческого ума. Оттого моряки суеверны, как никто другой. И, коль скоро из таинственной глубины в любой момент у борта корабля может явиться Ужасный Кракен, то появление в акватории главной базы отважных и умелых лазутчиков с бомбой в руках было делом само собой разумеющимся для искушённых в карьерных хитростях и подлостях адмиралов.

    Подводные радары и сонары, гидрофоны и хитроумные минные заграждения, допотопные сети и лабиринты ловушек, бдительность личного состава и зоркие глаза рыбаков, неравнодушие неусыпного сонма добровольных помощников из числа отдыхающих у моря граждан, - все эти, пронизывающие толщу вод и внимательно изучающие её поверхность глаза и приборы должны были оградить родные корабли от посягательства хитроумного и коварного врага.

    Выход в свет во второй половине 20-го века научно-фантастических романов, героем которых был разум дельфинов, дал импульс для призыва этих морских млекопитающих на военную службу. Поразительные интеллектуальные способности дельфинов, их физические качества, высокая обучаемость и расположенность к общению с человеком сделали своё дело, и вскоре на входе в севастопольскую бухту, у окончаний массивных молов-волноломов появились странные конструкции, похожие на притопленные клетки.

    Это и были клетки – вольеры для дельфинов-охотников за подводными пловцами-диверсантами. По замыслу творцов этого проекта, в час «X», когда служба наблюдения определит возможность террористического нападения из глубины моря, дверцы вольеров распахнутся по сигналу с берега, и стаи обученных дельфинов, неся на себе подводное оружие, ринутся на поиск врага.

    Новая система оружия была уже готова для показа руководителям советского государства, как вдруг при очередном осмотре материальной части высокопоставленный адмирал обратил внимание на неприглядное состояние блестящей чёрной шкуры животных. Ему объяснили, что находясь в узком тесном вольере быстрые морские звери трутся о прутья клеток, неизбежно покрывая себя отметинами и ссадинами.

    Было ясно, что в таком состоянии личный состав боевого подводного подразделения не может быть предъявлен высшему руководству. Но известно, что находчивость моряков не имеет границ, как нет границ у океана. И адмирал поведал дрессировщикам дельфинов историю из своей жизни. Давным-давно, командуя полком морской пехоты, во время больших учений, будущий адмирал должен был руководить массовой высадкой десанта на необорудованный берег. Полк морпехов, погруженный на БТРы, устремился стальной лавиной из недр больших десантных кораблей к берегу, сверкая свежей окраской и треща пулемётными очередями. При перестроении на берегу командир заметил, что, проходя береговую черту, БТР-ы перепачкали резину скатов колёс глиной и песком, что изрядно повредило их нарядному и опрятному военно-морскому облику. Тем более, что дальнейшее продвижение вглубь «вражеского» берега должно было происходить на глазах высшего флотского начальства, занявшего места на специально выстроенной для этого трибуне.

    Чтобы не «ударить в грязь лицом», «полкан» приказал личному составу мобилизовать из укладок банки с гуталином и начистить резину колёс до блеска. Что и было сделано со всей стремительностью, свойственной боевым действиям.

    Высокое начальство по достоинству оценило бравый вид подразделения морской пехоты и умелое руководство им находчивым полковником. При разборе результатов учений он был отмечен в приказе и рекомендован к дальнейшему продвижению по службе.

    «Вот бы и вы…» - заключил адмирал: «…подумали, как привести в порядок отмеченные недостатки! Что у вас, гуталина нету, что ли?!»

    «Гуталина?...» - растерянно отозвались биологи.

    Дельфин.JPG

    © Totleben
     
    Артиллерист нравится это.

Поделиться этой страницей